Актуальные тенденции в контент маркетиге

10 советов, как стать создателем контента в партнерском маркетинге

Работающие в партнерстве контент-менеджеры сегодня часто берут инициативу в свои руки. Создатели контента – это люди или компании, которые генерируют контент для информирования и привлечения аудитории и делятся через все возможное медиа каналы: На веб-сайте, в блоге, на YouTube или с помощью другого социального инструмента. Видов контента тоже много, например: статья, видео, подкаст, инфографика или фотография.

Контент-менеджеры могут не иметь аудиторию, но фокусироваться на создании контента по одной теме или с учетом конкретной аудитории. Такие профессионалы пользуются большим спросом, так как умеют взаимодействовать с нужной ЦА и влиять на решение о покупке, зачастую делая это результативнее, чем бренд или другие платные каналы маркетинга.

Сайты с обзорами — эффективнейший тип контент-сайтов, так как предоставляют тонну информации о продукте или услуге и предоставляют подробное описание и отзывы потребителей.

Как же создать партнерский маркетинговый контент, способный оказать позитивное влияние на продажи?

  • Следите, чтобы контент публиковался регулярно и был свежим
  • Пишите для конкретной аудитории
  • Верьте в продукт или компанию, которую продаете, это будет чувствоваться в контенте
  • Предоставляйте исчерпывающую информацию
  • Будьте последовательными
  • Продвигайте цифровые продукты
  • Используйте больше форм контента
  • Проводите вебинары
  • Прислушивайтесь к отзывам клиентов
  • Создайте базу данных подписчиков
  • Прислушивайтесь к отзывам клиентов

Подводя итог, чтобы стать контент-менеджером, важно диверсифицировать типы контента и предоставлять подробную информацию о продуктах, которые вы продаете. Поддерживайте актуальность контента, будьте искренними и придерживайтесь принципов, о которых рассказываете своей целевой аудитории

Оставьте заявку, чтобы наш менеджер связался с Вами