8 моментов, на которые стоит обратить внимание
За окном 2019 год и, вроде как, о сайтах и ошибках на них всем известно, но нет, остались ошибки, которых до сих пор не удается избежать.
⠀
Например, Отсутствие конкретной цели у сайта — попытка добавить на один сайт все бизнесы, то есть достичь всех целей сразу.
️Запомните правило: одному бизнесу — один сайт.
Главная страница не отражает сути
Часто, пытаясь быть креативными, компании на главной странице сайта публикуют “нечто”, которое никак не информирует пользователей о том, чем занимается организация. Естественно, в результате, не получив ответа на вопрос, гость покидает сайт.
⠀
Точно такого нет? Тогда проверьте отображение сайта на других устройствах — десктопе, планшете, смартфоне.
Дизайн на максималках
Сочетание несовместимых между собой цветов, разнообразие удивительных картинок — признаки устаревшего и не работающего дизайна.
Искусственность контента
Речь идет о видео и фото — профессиональная фотосессия — да, стоковые фотографии — нет! Здесь важно, чтобы фото были привлекательными и настоящими, то есть, не публиковать фото грязного сотрудника в цехе.
И, конечно же, укажите физический адрес в качестве доказательства, что сайт и сама компания — не фейк!
Плохая навигация
Грамотно спроектированный сайт — это сайт, где пользователь может легко понять, куда и зачем пришел. Делайте фокус на одном — для кого этот сайт или о чем пойдет речь на мероприятии и тому подобное.
Устаревший контент
На сайте новости 16-17 годов, а на дворе ведь уже 2019! Это воспринимается гостями сайта так, как будто бизнес уже не работает. Поэтому советуем скрывать блоки с неактуальной информацией и регулярно обновлять новости: новости компании, ну или хотя бы раз в месяц чем-то тематическим.
Заброшенные социальные сети
Так же, как и контент на сайте, страницы в соцсетях должны постоянно обновляться. Ведь социальные сети — игра «на продолжение», регулярно добавляйте туда контент.
⠀
Вместо заключения
Неактивные телефоны, электронные адреса и другие контакты, по которым невозможно связаться — встречающаяся ситуация на корпоративных сайтах. Регулярно проверяйте работоспособность форм и других способов связи, делайте ресурс удобным для пользователей