Зачем он нужен? И как заставить рекламу приносить клиентов
Вирусный маркетинг —маркетинговые действия, где контент распространяют сами пользователи. Аудитория делится рекламным видео, фото или текстом за счет «заразительности» контента.
⠀
Видов вирусного маркетинга много, тут и прямые продажи, и скрытая реклама — фильм о создании пива, где в конце появляется название спонсора, а может ролики, которые показывают ценности жизни и затрагивают чувства, интригующий сюжет и ненавязчивые упоминания бренда. Вариантов много, только включай голову и пробуй.
В вирусных роликах главное — смысл, ценность, которая зацепит общество. Подумайте, что волнует ЦА? Какие у нее страхи, желания? Как донести мысль до них? Достучаться настолько, чтобы пользователи захотели рассказать о компании друзьям и знакомым.
Прямые продажи уже давно раздражают пользователей, люди часто скрывают рекламу. О том, чтобы бесплатно рассказывать о продукте, даже речь не идет. Чтобы заставить аудиторию говорить, обратитесь так, как обращаетесь к знакомым. По этой причине, сегодня быстрее продвигаются те блогеры, которые открыто делятся жизнью или знаниями с аудиторией.
Хотим обратить внимание на минусы и плюсы такой рекламы.