Статья от нашего специалиста
Почему? Замечали ли вы, что в незнакомых ситуациях, когда срочно что-то нужно, вы уже на автопилоте тянетесь к телефону и, как показывает тенденция, всё реже к компьютеру. На смену журналам и газетам пришли информационные порталы, социальные сети, все люди в интернете. Даже банальный поход в парикмахерскую начинается с её выбора в интернете. В современном, загруженном работой графике, люди даже могут не знать, что у них в соседнем дворе одна из лучших студий красоты или барбершоп. Если вас нет в странице выдачи поисковика, то вы для них не существуете. Именно поэтому для современного бизнеса необходим сайт.
Преимущества собственного сайта можно свести к возможности:
В реальности сайт — это инструмент, который конвертирует трафик в клиентов. Но откуда его взять? Тут на помощь приходит комплексный маркетинг с безграничными путями развития. Для начала, чаще всего, достаточно контекстной рекламы. Над одним качественным сайтом (мы ведь говорим о качественных сайтах, а не о непонятных ресурсах, информации на которых столько же как в фразе «Я Есть Грут»?) работает большой круг специалистов: маркетологи, дизайнеры, верстальщики, SEO специалисты и контент-менеджеры. Только таким комплексным подходом, можно получить качественный результат / новых клиентов