Кейс по настройке и ведению контекстно рекламы для клининговой компании
Конверсия — один из самых главных показателей эффективности сайта. Значения показывают, какой процент посетителей сайта, превращаются в клиентов. В данном кейсе, можно смело сказать, что каждый 3-й посетитель становится клиентом!
Стоимость привлечения клиента — показатель помогает определить рентабельность вложенных инвестиций. Область клининга занимает 3-е место по конкурентности на рынке, однако нам удалось уменьшить стоимость привлечения 1 клиента почти на 40%
Чтобы заказать контекстную рекламу, оставьте заявку на сайте или позвоните по указанному номеру телефона. Менеджер свяжется с Вами в течение минуты или в удобное для вас время. Если у Вас остались вопросы, ответит на них, и запишет на личную встречу со специалистом.